Морские порты

Ледокол «Магадан» вышел из Владивостока в Магадан для обеспечения ледокольных проводок

Ледокол «Магадан» ФГУП «Росморпорт» вышел из порта приписки Владивосток в морской порт Магадан, где в ближайшее время начнутся первые в зимнем сезоне 2020-2021 гг. ледокольные проводки. Прибытие судна запланировано на 28 декабря 2020 г., сообщили порталу «Морские вести России» в пресс-службе предприятия.

Продолжение ...

Мощность зернового терминала в Туапсе увеличили до 3 млн тонн

В Группе компаний «Туапсинский морской торговый порт» завершён инвестиционный проект по увеличению пропускной способности терминала по перевалке зерна до 3 млн т. в год. Также решены не менее важные задачи по повышению эффективности работы и экологичности производства. Об этом сообщила пресс-служба ФГБУ «Центр оценки качества зерна».

Продолжение ...

1,8 млрд руб. вложат в реконструкцию зернового терминала в Ростове

В проект строительства портового перевалочного зернового терминала в Ростове «Ростовский морской мультимодальный порт» (РММП) вложит порядка 1,8 млрд руб. Об этом на городском совете по инвестициям рассказал гендиректор компании Ренат Ниазбаев, передает РБК.

Продолжение ...

Морской порт Азов: большие планы при особенностях судоходства

С введением в строй Волго-Донского судоходного канала в 1953 году порт Азов стал портом пяти морей. И по сегодняшний день он является важным звеном в международных перевозках водным транспортом и во внешнеторговых связях России. В 1992 году Азовский порт, до этого входивший в состав Волго-Донского пароходства, стал самостоятельной производственной единицей. А в декабре 1994 года в порту был установлен пункт пропуска через государственную границу РФ и Азов стал открыт для захода иностранных судов.

Продолжение ...

Ставка на газ, рыбу и круизный туризм

Исторически у морского порта Петропавловск-Камчатский несколько неизменных функций: это основные ворота полуострова Камчатка, через которые проходит более 90% поступающих грузов, базовый порт в главной промысловой зоне России в Тихом океане и ключевой пункт на маршруте Северного морского пути (СМП).

Продолжение ...

Порт Кандалакша: динамика грузооборота и итоги периода ледокольных проводок

Морской порт Кандалакша расположен на Белом море в северо-западной части Кандалакшского залива, который представляет собой удобную, защищенную от морских волнений губу с надежной якорной стоянкой и глубинами, доступными для захода крупнотоннажных судов. Порт располагает 5 грузовыми причалами длиной причальной линии 584,5 метра, способен принимать суда длиной до 200 метров, шириной до 33 метров, осадкой до 10 метров.

Продолжение ...

Синергия развития порта Туапсе и его безопасность на высоком уровне

Морской порт Туапсе расположен на берегу Черного моря в вершине бухты Туапсе юго-восточнее скалистого мыса Кодош. Акватория порта ограничена устьями рек Туапсе и Паук. Это многоцелевой, круглогодично функционирующий порт, обеспечивающий операции с грузами, включая опасные грузы 3, 4, 9 классов опасности, внешнеторговые перевозки нефти и нефтепродуктов, а также навалочных и насыпных (угля, руды, минеральных удобрений, зерна и др.), генеральных грузов и с/х продукции.

Продолжение ...